LSI-ключи (англ. — latent semantic indexing) — это слова и словосочетания, которые лексически не связаны с основным SEO-запросом, но часто встречаются в связке с ним в текстах определенной тематики.
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
С помощью LSI-ключей поисковик определяет смысловой контекст страницы, анализирует ее содержание, находит похожие страницы и группирует их в результат поисковой выдачи.
LSI-фразы и слова можно собрать несколькими способами.
- Вручную. Все, что поисковик предложит в качестве дополнительных подсказок к основному SEO-запросу — это LSI-слова.
- С помощью Яндекс Вордстат. Список LSI-слов нужно искать среди низкочастотных запросов по теме.
- В сниппетах топ-10 поисковой выдачи. Там они располагаются рядом с основными ключами, которые выделены жирным шрифтом.
- С помощью специализированных инструментов и сервисов. Их множество, есть платные и бесплатные.
Чтобы список LSI получился наиболее полным и качественным, SEO-специалисты рекомендуют комбинировать несколько способов сбора семантики.