Модель анализа стратегических возможностей компании. Анализируются несколько факторов:
  • угроза появления на рынке новых конкурентов;
  • рыночная власть покупателей;
  • рыночная власть поставщиков;
  • наличие товаров-заменителей;
  • существующая конкуренция
Согласно матрице Портера предприятие может обеспечить себе преимущество на рынке с помощью 3 стратегий:
  1. Продуктовое лидерство
  2. Ценовое лидерство
  3. Лидерство в нише

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: -

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок