Метод тестирования продукта. После сегментирования целевой аудитории моделируются несколько персонажей, каждый со своими потребностями, мотивами, предпочтениями и характером поведения. Методика дает возможность посмотреть на продукт глазами конкретного потенциального клиента – школьницы из небольшого города, жены преуспевающего бизнесмена, работающего студента-старшекурсника из столицы.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: -

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок