Термин:

Метод персон

Синонимы:
Метод тестирования продукта. После сегментирования целевой аудитории моделируются несколько персонажей, каждый со своими потребностями, мотивами, предпочтениями и характером поведения. Методика дает возможность посмотреть на продукт глазами конкретного потенциального клиента – школьницы из небольшого города, жены преуспевающего бизнесмена, работающего студента-старшекурсника из столицы.
Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Портрет посетителя интернет-магазина

В 2016 году россияне оставили в интернет-магазинах 920 миллиардов рублей. Чтобы откусить от этого пирога кусок побольше, маркетологам и владельцам торговых площадок приходится, в числе прочего, учи...

06.06.2017 2501 Полезности