Микромомент

Микромомент — момент возникновения у клиента спонтанной потребности, которую он закрывает использованием смартфона: просмотр новостей, поиск информации или онлайн-покупки.

Главная причина появления микромоментов — развитие мобильных устройств и, рост сервисов, которые работают в мобайле: доставки, маркетплейсы, например, Wildberries, и другие.

Из чего состоят микромоменты

  1. Конкретного намерения и конечной цели пользователя — «хочу пиццу».
  2. Окружающего контекста, который стал причиной появления микромомента — «в рекламном баннере на сайте была фотография сочной пиццы».
  3. Уровень срочности запроса и скорость, с которой пользователь хочет закрыть возникшую потребность — «нужно заказать пиццу на ужин».

    МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы,

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

    помогает оптимизировать рекламу.

Как компании интегрироваться в микромоменты

  • Использовать размещения в рекламе, сторонние сервисы и собственное приложение, чтобы оставаться в поле зрения клиента. 
  • В продвижении ссылаться на пользовательский контекст, предлагая своевременные и полезные в текущий момент решения.
  • Развивать скорость реакции на потребность пользователей: автоматизировать коммуникацию, создавать цепочки в почте и мессенджерах.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
2 01.11.2024
Сколько денег нужно вложить в онлайн-рекламу, чтобы выполнить план продаж? Рассчитываем бюджет
20 25.01.2021
Кейс
Кейс: как МультиЧат Callibri автоматизировал поддержку акции Чикен Тамагочи KFC/Rostic’s
8 26.03.2024