Микромомент — момент возникновения у клиента спонтанной потребности, которую он закрывает использованием смартфона: просмотр новостей, поиск информации или онлайн-покупки.
Главная причина появления микромоментов — развитие мобильных устройств и, рост сервисов, которые работают в мобайле: доставки, маркетплейсы, например,
Wildberries, и другие.
Из чего состоят микромоменты
- Конкретного намерения и конечной цели пользователя — «хочу пиццу».
- Окружающего контекста, который стал причиной появления микромомента — «в рекламном баннере на сайте была фотография сочной пиццы».
- Уровень срочности запроса и скорость, с которой пользователь хочет закрыть возникшую потребность — «нужно заказать пиццу на ужин».
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Как компании интегрироваться в микромоменты
- Использовать размещения в рекламе, сторонние сервисы и собственное приложение, чтобы оставаться в поле зрения клиента.
- В продвижении ссылаться на пользовательский контекст, предлагая своевременные и полезные в текущий момент решения.
- Развивать скорость реакции на потребность пользователей: автоматизировать коммуникацию, создавать цепочки в почте и мессенджерах.