Омниканальность

Омниканальность — маркетинговый принцип, при котором бизнес обеспечивает клиентов несколькими каналами для коммуникации и последующего взаимодействия. При этом источники связи интегрированы в единую систему для удобства общения со стороны как компании, так и клиента.

Пример омниканальности: розничный магазин, в систему которого интегрированы сайт и приложение для просмотра статуса заказа, а также, например, SMS-рассылки.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужна омниканальность

  • Для упрощения взаимодействия без повторения одинаковых предложений в различных источниках.
  • Для удобства пользователей, которые предпочитают конкретный канал взаимодействия. Например, человек заказывает продукты исключительно в приложении.
  • Для точечной аналитики аудитории и подготовки персонализированных релевантных предложений.
  • Для автоматизации взаимодействия с клиентом — например, через рассылки.
  • Для грамотного сбора и последующего хранения контактной информации клиентов с нескольких каналов в одной CRM.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Что такое омниканальность? Объяснение простыми словами и этапы внедрения в бизнес
6 31.05.2022
Продажи
Автоматизация рассылок в продажах: что это и как организовать в CRM-системе
0 22.02.2024
Продажи
Как продавать на маркетплейсах. 11 ответов на самые частые вопросы
5 22.03.2022