Open Graf разметка - это протокол, который определяет внешний вид ссылки в соцсетях и мессенджерах. Этот протокол создан специально для решения проблемы "кривых" изображений и непонятных текстов при расшаривании ссылки.
Например, при нажатии фейсбуковской кнопки “поделиться” + OG-разметки ссылка формируется автоматически и выглядит вот так:
Open Graph разметка позволяет выбрать картинку и прописать название и краткий анонс, которые привлекут больше внимания, чем автоматически сформированная ссылка. Если грамотно использовать разметку, то ссылка начинает выглядеть как баннер, кликабельность и виральность перепостов вырастает в разы.Для Open Graph разметки используются специальные мета-теги, вот основные:
  • og:image —  в теге прописывается адрес картинки, указать можно любую картинку, а не только те иллюстрации, которые есть в тексте.
  • og:title — в теге прописывается заголовок анонса.
  • og:description — в теге прописывается текст анонса. Объем не должен превышать 160-300 знаков.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Meta tags, Кликабельность или CTR, SMM

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок