Open Graph

Open Graf разметка - это протокол, который определяет внешний вид ссылки в соцсетях и мессенджерах. Этот протокол создан специально для решения проблемы "кривых" изображений и непонятных текстов при расшаривании ссылки.
Например, при нажатии фейсбуковской кнопки “поделиться” + OG-разметки ссылка формируется автоматически и выглядит вот так:
Open Graph разметка позволяет выбрать картинку и прописать название и краткий анонс, которые привлекут больше внимания, чем автоматически сформированная ссылка. Если грамотно использовать разметку, то ссылка начинает выглядеть как баннер, кликабельность и виральность перепостов вырастает в разы.Для Open Graph разметки используются специальные мета-теги, вот основные:
  • og:image —  в теге прописывается адрес картинки, указать можно любую картинку, а не только те иллюстрации, которые есть в тексте.
  • og:title — в теге прописывается заголовок анонса.
  • og:description — в теге прописывается текст анонса. Объем не должен превышать 160-300 знаков.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Микроразметка Open Graph: зачем она контент-маркетингу и как её настроить
10 29.11.2018