Исходящий маркетинг (Outbound Marketing) — способ продвижения товара с помощью прямой рекламы. В таком маркетинге инициатор покупки — компания, а не покупатель. 

В исходящий маркетинг входят: 
  • холодные продажи,
  • онлайн-реклама (баннеры на сайтах, контекстная реклама и т.д.),
  • оффлайн-реклама (наружная, ТВ, радио, баннер в газете),
  • рекламная рассылка (почтовая или электронная)
  • и др. 
Исходящий маркетинг отличается от входящего тем, что компания сразу предлагает купить товар, иногда даже не дожидаясь, пока у потенциального клиента сформируется спрос (так часто бывает с холодными продажами). А во входящем маркетинге этот спрос формируется с помощью контента. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Inbound Marketing

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок