Метод исследования посетителей сайта, главная цель которого – собрать информацию о действиях пользователя после перехода на целевую страницу. Информацию собирают с помощью нескольких инструментов:
  • Веб-статистика Google Analytics
  • Веб-статистика Яндекс.Метрики
  • Трекеры событий (сервис записывает события по взаимодействию с элементами сайта: flash-меню, flash-видеоплеер, загрузка файлов и т.п.)
  • Cookie
PostClick-анализ позволяет понять кто конкретно приходит на сайт, качество трафика, эффективность рекламы, отследить географию пользователей, глубину просмотра.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Google Analytics, Яндекс Метрика, Cookies, Клик

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок