Social proof

Social proof (социальное доказательство) — популярный психологический принцип, также используемый в маркетинге, исходя из которого человек полагается на мнение окружения при совершении действий. 

Например, когда критик с большой аудиторией рассказывает о фильме, на который «обязан сходить каждый», человек непроизвольно ориентируется на это мнение, ведь с ним согласна группа людей. Человек склонен имитировать чужие действия и мысли, опираясь на реакции социального окружения, по принципу «все не могут ошибаться».

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Примеры социальных доказательств

  • Подписчики — их количество и реакции в страницах медийных личностей.
  • «Галочки» и верифицированные аккаунты.
  • Экспертные рекомендации блогеров.
  • Профессиональные обзоры продуктов.
  • Совокупный рейтинг товара или услуги, а также популярные отзывы.

Чтобы влиять на Social proof компания должна качественно отрабатывать негатив, работать с обратной связью и формировать коммьюнити, которое создаст систему UGC-контента. Тогда у потенциальных клиентов будет больше подтверждений в надежности бизнеса.
Похожие слова: UGC
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
«Ваша компания — г#вно!» или как ответить на негативный отзыв клиента
5 13.09.2022
Все о UGC: как получать контент от пользователей и зачем он нужен бизнесу
2 25.06.2024