Субдоменное отслеживание — это функция отслеживания трафика на субдоменах вашего сайта в Google Analytics. С помощью субдоменного отслеживания вы можете фиксировать те же значения, что и в случае с обычным трекингом сайта: число посетителей, демографические и поведенческие факторы и другие). Субдомен  —это адрес отдельной страницы сайта, значение прописывается перед адресом сайта, например, пример: eng.calibri.ru

Как добавить субдомены в Google Analytics

  1. Перейдите в панель администратора в Google Analytics (проверьте, что авторизовались в нужном аккаунте).
  2. Кликните по столбцу Ресурсы → затем по Информация об отслеживании → скопируйте Код отслеживания
    Гугл Аналитика
    Гугл Аналитика
  3. Добавьте корневой домен к списку исключения трафика с других сайтов: нажмите АдминистраторИнформация об отслеживании Исключение трафика с др.сайтов. Так переходы пользователей между субдоменами будут считаться одной сессией, а не разными.
    Субдомены
    Субдомены
  4. Создайте фильтр для отображения субдоменов в списке страниц, чтобы видеть их в статистике. По умолчанию они не отображаются.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок