Субдоменное отслеживание — это функция отслеживания трафика на субдоменах вашего сайта в Google Analytics. С помощью субдоменного отслеживания вы можете фиксировать те же значения, что и в случае с обычным трекингом сайта: число посетителей, демографические и поведенческие факторы и другие). Субдомен —это адрес отдельной страницы сайта, значение прописывается перед адресом сайта, например, пример: eng.calibri.ru
Как добавить субдомены в Google Analytics
- Перейдите в панель администратора в Google Analytics (проверьте, что авторизовались в нужном аккаунте).
- Кликните по столбцу Ресурсы → затем по Информация об отслеживании → скопируйте Код отслеживания.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу