Субдоменное отслеживание

Субдоменное отслеживание — это функция отслеживания трафика на субдоменах вашего сайта в Google Analytics. С помощью субдоменного отслеживания вы можете фиксировать те же значения, что и в случае с обычным трекингом сайта: число посетителей, демографические и поведенческие факторы и другие). Субдомен  —это адрес отдельной страницы сайта, значение прописывается перед адресом сайта, например, пример: eng.calibri.ru

Как добавить субдомены в Google Analytics

  1. Перейдите в панель администратора в Google Analytics (проверьте, что авторизовались в нужном аккаунте).
  2. Кликните по столбцу Ресурсы → затем по Информация об отслеживании → скопируйте Код отслеживания
    Гугл Аналитика
    Гугл Аналитика
  3. Добавьте корневой домен к списку исключения трафика с других сайтов: нажмите АдминистраторИнформация об отслеживании Исключение трафика с др.сайтов. Так переходы пользователей между субдоменами будут считаться одной сессией, а не разными.
    Субдомены
    Субдомены
  4. Создайте фильтр для отображения субдоменов в списке страниц, чтобы видеть их в статистике. По умолчанию они не отображаются.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как настроить цели в Google Analytics: инструкция по применению
14 28.12.2021
Что выбрать в качестве базового инструмента аналитики: Google Analytics или Яндекс Метрика?
2 19.10.2023
Look-alike аудитории во Вконтакте и Facebook: зачем нужны, как создать и какие есть лайфхаки?
8 22.06.2021