Метод маркетингового исследования для оценки потребительского опыта. Тайные покупатели под видом обычных клиентов совершают покупки или получают услуги, а затем заполняют анкету, в которой оценивают процесс (скорость обслуживания, вежливость и осведомленность персонала и т.п.).

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: -

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок