Общение с целевой аудиторией через телефон, телекоммуникационные сервисы и системы управления базами данных.
Бывает двух видов:

  • Входящий — работа с входящими звонками клиентов: “горячая линия” и техподдержка. 
  • Исходящий — продажи и опросы по телефону. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: -

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок