Форма визуализации данных о поведении пользователя на сайте. Отслеживаются активность мышки, клики и скроллинг страниц, а потом данные наносятся на карту с помощью цветов. Для достоверной теплокарты необходимо собрать данные с 2-3 тысяч посетителей сайта

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: -

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок