Умная лента

Умная лента — алгоритм построения новостной ленты пользователя на основе его предпочтений. 

В течение использования человеком приложения или сайта технология умной ленты формирует аналитику по просмотренным материалам, частоте просмотра контента, времени прокрутки ленты и действиям. Сформировав статистику, лента предлагает пользователю релевантные каналы и авторов со схожей тематикой, видео и тексты блогеров из того же сегмента и т.д.

Например, при частом просмотре видео с котами алгоритм начнёт предлагать человеку юмористические подборки с котятами со сторонних каналов.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Критерии оценки алгоритма умной ленты

  • Длительность просмотра контента.
  • Частота посещения сайта или приложения.
  • Активность пользователя: лайки, репосты и комментарии.
  • Частота перехода на сторонние источники по ссылкам из соцсети.
Похожие слова: Социальные медиа
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как ставить хештеги для продвижения в социальных сетях
49 22.03.2018
Как продвигать бизнес в соцсетях через личный профиль
10 11.04.2019
Как настроить контекстную рекламу в Google Ads. Пошаговая инструкция и рекомендации
5 25.11.2021