Умная лента — алгоритм построения новостной ленты пользователя на основе его предпочтений. 

В течение использования человеком приложения или сайта технология умной ленты формирует аналитику по просмотренным материалам, частоте просмотра контента, времени прокрутки ленты и действиям. Сформировав статистику, лента предлагает пользователю релевантные каналы и авторов со схожей тематикой, видео и тексты блогеров из того же сегмента и т.д.

Например, при частом просмотре видео с котами алгоритм начнёт предлагать человеку юмористические подборки с котятами со сторонних каналов.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Критерии оценки алгоритма умной ленты

  • Длительность просмотра контента.
  • Частота посещения сайта или приложения.
  • Активность пользователя: лайки, репосты и комментарии.
  • Частота перехода на сторонние источники по ссылкам из соцсети.

Похожие слова: Социальные медиа

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок