Эта метрика позволяет узнать, какая доля от всех пользователей сайта стала лидами за отчетный период. Ее используют, чтобы найти самые эффективные каналы для продвижения сайта. Рассчитывается как Количество лидов /  Количество уникальных посетителей сайта за отчетный период.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Трафик, Лиды, Unique visitors

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок