Взаимопиар

Взаимопиар — формат взаимодействия с партнёрами, будь то физическое (блогер) или юридическое лицо (компания), для обоюдного продвижения бренда и контента.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Отличительные черты взаимопиара

  • Не требует финансовых вложений и работает по бартеру между равными участниками взаимодействия.
  • Характеризуется условными договоренностями без необходимости подписания полноценного договора.
  • Работает при условии схожей, либо смежной направленности контента бренда.

Зачем нужен взаимопиар

  • Для развития узнаваемости бренда компании или блогера за счёт сторонних упоминаний.
  • Для экономии бюджета на рекламе и контенте благодаря бартерной системе.
  • Для увеличения вовлеченности аудитории за счёт личных рекомендаций от стороннего бренда.
  • Для создания уникального совместного контента с брендом-партнёром.
Похожие слова: Бренд
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как продвигать Телеграм-канал самостоятельно с нуля: платно и бесплатно
12 19.04.2024
«Сетка» — аналог Linkedin от HeadHunter. Обзор функций и продвижение в новой соцсети
7 21.06.2024
Telegram для бизнеса, похожие каналы и «щелчок Таноса»: обновления Телеграм 2024
7 16.04.2024