Взаимопиар — формат взаимодействия с партнёрами, будь то физическое (блогер) или юридическое лицо (компания), для обоюдного продвижения бренда и контента.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Отличительные черты взаимопиара
- Не требует финансовых вложений и работает по бартеру между равными участниками взаимодействия.
- Характеризуется условными договоренностями без необходимости подписания полноценного договора.
- Работает при условии схожей, либо смежной направленности контента бренда.
Зачем нужен взаимопиар
- Для развития узнаваемости бренда компании или блогера за счёт сторонних упоминаний.
- Для экономии бюджета на рекламе и контенте благодаря бартерной системе.
- Для увеличения вовлеченности аудитории за счёт личных рекомендаций от стороннего бренда.
- Для создания уникального совместного контента с брендом-партнёром.