Защита проекта

Защита проекта — это последний этап в работе с клиентом, на котором вы питчите результаты работы заказчику. К защите, как правило, готовят презентацию с цифрами, прототип/тестовый образец и любой другой осязаемый результат проекта. Стоит также постараться отобразить тренды, инсайты от целевой аудитории (например, в результате исследований), объем рынка, SWOT-анализ и далее., что важно в вашей нише.

Как подготовиться к защите проекта

  1. Узнайте, кто стейкхолдер (человек, принимающий решение) — это позволит понять, какие метрики и результаты важны и на что делать упор в защите.
  2. Соберите основные цифры в самом начале презентации — так вы зацепите внимание аудитории и настроите на внимательное слушание на протяжении всей презентации проекта.
  3. Проверьте логику презентации — как в школе: введение, содержание, заключение. В нашем с вами случае не забудьте про структуру презентации и время на прослушивание. Так вы покажете, что заботитесь о слушателях.
  4. Потренируйтесь перед зеркалом/коллегами — так вы услышите, как звучит написанный текст, где его можно сократить и как стоит пересобрать структуру.
  5. Соберите возможные возражения и ответы на них.

Как оформить презентацию проекта

Если у вас нет дизайнера, который сможет собрать индивидуальный макет в софтах семьи Adobe или Figma, воспользуйтесь готовыми сервисами. Здесь вам на помощь придут Power Point, Canva, Supa, Snappa и другие. Еще вам помогут:

Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как сделать отчет в Google Looker (Data) Studio. Разбираем конструктор дашбордов для маркетологов
6 15.02.2022
Как написать продающий текст для презентации? Обзор книги «Слово на слайде»
30 05.03.2024
Кейс
Кейс: как МультиЧат Callibri автоматизировал поддержку акции Чикен Тамагочи KFC/Rostic’s
4 26.03.2024