Жалон — формат рекламных PoS-материалов, изображающий рекламируемый продукт в увеличенном масштабе. Например, к жалонам относятся вырезанные из пластика или картона плоские макеты косметики в розничных магазинах и сетевых точках.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Жалон от Maybelline

Зачем нужен жалон

  • Для привлечения внимания новых клиентов к конкретному продукту.
  • Для оповещения клиентов о продукте в течение совершения покупок.
  • В качестве индикатора, разделяющего пространство магазина на группы товаров.

Похожие слова: POS-материалы, Наружная реклама

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок