Жалон

Жалон — формат рекламных PoS-материалов, изображающий рекламируемый продукт в увеличенном масштабе. Например, к жалонам относятся вырезанные из пластика или картона плоские макеты косметики в розничных магазинах и сетевых точках.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Жалон от Maybelline
Жалон от Maybelline

Зачем нужен жалон

  • Для привлечения внимания новых клиентов к конкретному продукту.
  • Для оповещения клиентов о продукте в течение совершения покупок.
  • В качестве индикатора, разделяющего пространство магазина на группы товаров.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как оценить эффективность наружной, радио и телевизионной рекламы
9 19.11.2020