Стадии развития, которые проходит компания за время своего существования.
- Создание – юридическая регистрация, разработка стратегии и структуры компании, подбор персонала, приобретение оборудования.
- Рост компании – собственная клиентская база и доля рынка, увеличение объемов выпускаемой продукции или появление новых услуг.
- Стабильность – фирма прибыльна и занимает свою нишу. Управление и маркетинг гибко реагируют на требования рынка. На этой стадии фирма может существовать очень долго.
- Спад – продажи сокращаются, фирма начинает терять прибыль. Правильные решения способны вернуть фирму на предыдущую стадию. Для этого используют реорганизацию и реструктуризацию.
- Ликвидация – прекращение деятельности фирма по решению собственника или суда.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу