Зонтичный бренд — маркетинговая стратегия, для которой характерен выпуск разных групп продуктов компанией под одной маркой.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Зачем нужен зонтичный бренд
- Для взаимного продвижения товаров и услуг на рынке через узнаваемое имя и предыдущий клиентский опыт.
- Для экономии ресурсов компании на продвижение новых линеек продуктов.
- Для развития «материнского» бренда через разные группы товаров и услуг.
- Для оптимизации дистрибьюции и автоматизации поставок продуктов.
Типы зонтичных брендов
- Монобренд — линейки продуктов выпускаются под одним именем. Например, Google, продвигающий собственные SaaS-решения.
- Суббренд — линейки продуктов разделены на отдельные бренды. Например, Apple выпускает iPhone, iPad, Macbook и др.