Зонтичный бренд

Зонтичный бренд — маркетинговая стратегия, для которой характерен выпуск разных групп продуктов компанией под одной маркой.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен зонтичный бренд

  • Для взаимного продвижения товаров и услуг на рынке через узнаваемое имя и предыдущий клиентский опыт.
  • Для экономии ресурсов компании на продвижение новых линеек продуктов.
  • Для развития «материнского» бренда через разные группы товаров и услуг.
  • Для оптимизации дистрибьюции и автоматизации поставок продуктов.

Типы зонтичных брендов

  • Монобренд — линейки продуктов выпускаются под одним именем. Например, Google, продвигающий собственные SaaS-решения.
  • Суббренд — линейки продуктов разделены на отдельные бренды. Например, Apple выпускает iPhone, iPad, Macbook и др.
Похожие слова: Нейминг, Бренд
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как настроить контекстную рекламу по брендам конкурентов, чтобы не получить штраф от ФАС?
8 25.05.2020
5 брендов, от которых вы не ждете крутого SMM. Но он есть
14 02.08.2018
10 примеров брендинга для тех, кто задумывается о редизайне
14 27.01.2020