Зонтичный бренд — маркетинговая стратегия, для которой характерен выпуск разных групп продуктов компанией под одной маркой.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен зонтичный бренд

  • Для взаимного продвижения товаров и услуг на рынке через узнаваемое имя и предыдущий клиентский опыт.
  • Для экономии ресурсов компании на продвижение новых линеек продуктов.
  • Для развития «материнского» бренда через разные группы товаров и услуг.
  • Для оптимизации дистрибьюции и автоматизации поставок продуктов.

Типы зонтичных брендов

  • Монобренд — линейки продуктов выпускаются под одним именем. Например, Google, продвигающий собственные SaaS-решения.
  • Суббренд — линейки продуктов разделены на отдельные бренды. Например, Apple выпускает iPhone, iPad, Macbook и др.

Похожие слова: Нейминг, Бренд

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок