Чат на сайт для роста продаж и работы c клиентами

Увеличьте конверсию в продажу и улучшите сервис с онлайн-чатом Callibri

Callibri

Попробуйте онлайн-чат и получите новый канал продаж

Дайте клиентам возможность написать вам, онлайн-консультант увеличит число обращений с текущего трафика на сайте.

Виджет доступен на тарифах L и XL CRM-чата.

4 дня бесплатно
Тарифы
Callibri

Сделайте общение с клиентами простым и эффективным

Все сообщения из социальных сетей и мессенджеров в одном окне

Встроенные функции для аналитики и оптимизации рекламы

Инструменты для персонализации сайта и повышения конверсии

Скрипт легко установить в код вашего сайта так же, как скрипты систем аналитики

Результаты наших клиентов

Онлайн-чат

Обработка лидов в чате для международного холдинга, где операторы конкурируют между собой

Узнать
Онлайн-чат

Обработали более 100 тысяч обращений с помощью чат-бота для KFC/Rostic's

Узнать
Онлайн-чат

Как получить ROMI 1 700% в продвижении металлопроката

Узнать
Онлайн-чат

Снизили стоимость лида больше, чем на 50%

Узнать

Больше кейсов из разных сфер бизнеса можно найти в блоге Callibri

Используйте онлайн-чат для автоматизации задач

Автораспределение чатов

Система сама определит свободного менеджера и передаст ему новый чат

Классификация клиентов

Следите за качеством сообщений и их источниками, разделите на целевые и спам

Вечное хранение диалогов

Позволит в любой момент вернуться
к истории обращения для решения
спорных ситуаций

Поддерживает 152-ФЗ

Сбор и обработка персональных данных клиентов происходит строго
в соответствии с законом

Отправка любых медиа-файлов

Обменивайтесь картинками, документами, файлами, чтобы диалог был эффективным и полным

Оценка качества обслуживания

Онлайн-чат автоматически опрашивает клиентов и выводит результаты в удобный отчёт

Онлайн-чат всегда под рукой — приложение для смартфона

Менеджер получает уведомление и отвечает с телефона без задержек

Callibri

Используйте все возможности онлайн-чата

Callibri
01

Настраивайте дизайн и шаблоны

Виджет легко впишется в любой дизайн сайта, а шаблоны ответов позволят быстрее решать вопросы клиентов

Callibri
02

Общайтесь там, где удобно

Клиент самостоятельно выберет способ связи — соцсети или привычный мессенджерWhatsApp, Telegram, ВКонтакте и другие популярные каналы уже включены в тарифы

Callibri
03

Держите все обращения клиентов под рукой

В онлайн-чат уже встроена своя мини-CRM, которая хранит информацию о каждом клиентеМожно фильтровать обращения по 28 параметрам, легко увидеть источник заявки и сформировать отчёт для аналитики в удобном формате

Callibri
04

Делите операторов на группы

Направляйте клиентов в нужные отделы — настройте перевод чатов по группам операторов в пару кликовУдобно для компаний с несколькими филиалами

Callibri
05

Экономьте время клиентов

Показывайте в виджете популярные вопросы, которые клиент сможет задать в один кликПодключите форму сбора контактов, чтобы быстрее собирать имя, телефон и другие данные клиента

Callibri
06

Узнавайте больше о потребностях клиента

Используйте конструктор квизов, чтобы получить больше заявок на сайте и заранее знать потребности клиента. Создать квиз можно за 10 минут без помощи разработчиков

Callibri
07

Отвечайте клиентам в выходные, праздники и нерабочее время

Настройте персонального чат-бота, чтобы закрывать обращения клиентов и собирать их контакты в любое время. Бот поможет закрыть задачи в ночное время или когда операторы все заняты

Попробуйте все функции онлайн‑чата без оплаты

Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами и помогут разобраться

Интегрируйте онлайн-чат с другими сервисами

Воспользуйтесь готовыми решениями или подключите сервис по API

Callibri
Callibri
Callibri

400+ гибких интеграций для разных задач через Albato

Мы всегда рядом, чтобы помочь

Наша команда поддержки всегда придёт на помощь. Мы ответим там, где вам удобно: по телефону, в чате или привычном мессенджере.

Менеджер на связи и готов помочь вам с выбором

CallibriCallibriCallibriCallibriCallibriCallibri