Как техподдержка борется с грустью? Четвертый выпуск подкаста «Вас плохо слышно»

Привет!

Это четвертый выпуск подкаста «Вас плохо слышно».

В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.
Callibri
Читайте также

Обязательно послушайте первый, второй и третий выпуски, где мы поговорили на тему вещей, которые могут отрицать сотрудники техподдержки, про то, что вызывает у сотрудников ярость, а еще сравнили взгляды опытного и нового саппорта.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Четвертый выпуск: депрессия

В гостях Варвара Кучевасова — менеджер отдела технической поддержки. Она пришла в Callibri во времена ковида, когда работу найти было очень сложно. Но выпуск получился совсем не грустным, наоборот Варя рассказала, как ребята поддерживают друг друга и поделилась внутренними приколами.

В выпуске:
  • История про то, как у нас пытались заказать девочек.
  • Пожар в офисе и попытка спасти 40 макбуков.
  • Отзывы от клиентов, которыми гордится Варя.
  • Какие корпоративы бывают у Callibri.
  • Шутка дня от саппортов.
Бонус: комментарий от психолога Егора Матюхина — узнайте, как справиться с выгоранием на работе.

Слушайте выпуск на всех площадках:
Ставьте лайки и подписывайтесь везде, чтобы не пропустить наши другие подкасты. На следующей неделе последний выпуск!




У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать