Как техподдержка борется с грустью? Четвертый выпуск подкаста «Вас плохо слышно»
Опубликовано: 22.09.2023
0
0
Привет!
Это четвертый выпуск подкаста «Вас плохо слышно».
В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.
Это четвертый выпуск подкаста «Вас плохо слышно».
В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.
Читайте также
Обязательно послушайте первый, второй и третий выпуски, где мы поговорили на тему вещей, которые могут отрицать сотрудники техподдержки, про то, что вызывает у сотрудников ярость, а еще сравнили взгляды опытного и нового саппорта.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Четвертый выпуск: депрессия
В гостях Варвара Кучевасова — менеджер отдела технической поддержки. Она пришла в Callibri во времена ковида, когда работу найти было очень сложно. Но выпуск получился совсем не грустным, наоборот Варя рассказала, как ребята поддерживают друг друга и поделилась внутренними приколами.
В выпуске:
В выпуске:
- История про то, как у нас пытались заказать девочек.
- Пожар в офисе и попытка спасти 40 макбуков.
- Отзывы от клиентов, которыми гордится Варя.
- Какие корпоративы бывают у Callibri.
- Шутка дня от саппортов.
Слушайте выпуск на всех площадках:
Ставьте лайки и подписывайтесь везде, чтобы не пропустить наши другие подкасты. На следующей неделе последний выпуск!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис
Советуем прочитать
Новое в Callibri
Мини-кейсы — новый формат текстов для клиентов Callibri, которым некогда делать лонгриды
25.07.2024
0
4
Новое в Callibri
Что раздражает сотрудников техподдержки? Второй выпуск подкаста «Вас плохо слышно»
08.09.2023
0
5
Новое в Callibri
Опытный саппорт vs новый саппорт — что даёт опыт? Третий выпуск подкаста «Вас плохо слышно»
20.09.2023
0
1