Сайты устаревают! И это нормально.
Если у вас есть свой сайт, сервис или интернет-магазин с наработанной аудиторией и клиентской базой, рано или поздно возникает потребность что-то менять. Сайт разрастается, копятся проблемы, функционал становится неудобным или несовременным....
Что делать? Обновлять!
Как изменить сайт, чтобы не оттолкнуть лояльных пользователей, — расскажем 18 апреля на бесплатном вебинаре для маркетологов, руководителей отдела продаж, директоров и владельцев бизнеса.
Практическим опытом поделится Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо». Вы узнаете:
— Что такое «юзабилити», UX/UI, сценарии, паттерны.
— Какие могут быть причины UX/UI изменений на готовых сайтах, и какие проблемы могут возникнуть.
— Особенности лояльной/консервативной аудитории.
По шагам разберем процесс улучшения юзабилити сайта на примере реального кейса!
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Если у вас есть свой сайт, сервис или интернет-магазин с наработанной аудиторией и клиентской базой, рано или поздно возникает потребность что-то менять. Сайт разрастается, копятся проблемы, функционал становится неудобным или несовременным....
Что делать? Обновлять!
Как изменить сайт, чтобы не оттолкнуть лояльных пользователей, — расскажем 18 апреля на бесплатном вебинаре для маркетологов, руководителей отдела продаж, директоров и владельцев бизнеса.
Практическим опытом поделится Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо». Вы узнаете:
— Что такое «юзабилити», UX/UI, сценарии, паттерны.
— Какие могут быть причины UX/UI изменений на готовых сайтах, и какие проблемы могут возникнуть.
— Особенности лояльной/консервативной аудитории.
По шагам разберем процесс улучшения юзабилити сайта на примере реального кейса!
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.