Через 5 дней

30 нояб. - 04 дек.
10:00-14:00 МСК
Бесплатное
Callibri
Онлайн

Онлайн-курс «Адаптивный маркетинг: стратегии для digital-агентств на 2026»

Бесплатный онлайн-курс от Callibri и экспертов агентского рынка
6 блоков, 11 экспертов, 10 часов контента + дополнительные материалы

В 2026 году агентствам придется работать в меняющихся условиях — часть бизнеса заведет компетенции инхаус, другие — регулярно будут менять подрядчиков, бюджеты на продвижение не растут. Курс поможет понять, какие подходы сохранят эффективность и как развивать агентство, когда рынок нестабилен.

Подходит руководителям и собственникам digital-агентств.

Программа курса:

1. Специализация и фокус: определите сильные стороны агентства и сформируете структуру под выбранную стратегию.
2. Outreach-маркетинг: узнаете, как работать с холодной аудиторией.
3. Личный бренд фаундера: поймёте, как личный бренд помогает привлекать клиентов.
4. Контент-маркетинг: разберётесь, как превратить контент в стабильный источник B2B-заявок и научитесь писать кейсы без редактора.
5. Клиентская лояльность: узнаете, как удерживать и развивать клиентов.

Спикеры курса: Никита Михеенков (Nimax), Андрей Гавриков («Комплето»), Юлия Магась (PReach), Родион Скрябин (Палиндром»), Борис Шпирт, Настя Никулина (Callibri)

Еще для курса мы записали сессию «Вопрос–ответ» с экспертами агентского рынка — разберем текущее состояние рынка, рабочие подходы к привлечению лидов в кризис и ключевые ориентиры для агентств на 2026 год. 

Среди участников: главный редактор «Рейтинга Рунета» Анатолий Денисов, сооснователь Galera Club Антон Власов, основатель Callibri Иван Шкиря, автор «Метода параноика» Вадим Митякин и СМО AGIMA Кристина Ляпцева.

Результаты после обучения:

  • Поймете ключевые изменения и требования к агентствам в 2026 году.
  • Определите, за счёт каких направлений развивать агентство в текущих условиях.
  • Сформируете подход к продвижению и работе с клиентами, который усилит позиции на рынке.
Курс идёт в записи — вы можете пройти его в удобное время и в своём темпе. Состоит из шести блоков, после каждого — домашнее задание и дополнительные материалы.

Регистрируйтесь, чтобы укрепить позиции своего агентства и подготовиться к вызовам 2026 года.


Поделиться: