ACV

Что такое ACV

ACV (Annual Contract Value) — среднегодовая стоимость контракта.

Для чего считать ACV

Это вспомогательная метрика, которую используют в некоторых нишах для расчета другой, более универсальной метрики — LTV (lifetime value) или пожизненная ценность клиента.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Метрику ACV применяют компании, которые работают с клиентами по долгосрочным контрактам. Например, по условиям контракта стоимость услуги интернет-провайдера может меняться от года к году. Чтобы узнать среднее значение, считают ACV.

Как считать ACV

Нужно разделить общую стоимость контракта на срок его действия по договору.


Похожие слова: CPA, CPI, CPS, CPL, CTR, CAC
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024
Всё о новом интерфейсе Яндекс Метрики: плюсы, минусы и подводные камни
4 02.05.2024
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024