Что такое ACV

ACV (Annual Contract Value) — среднегодовая стоимость контракта.

Для чего считать ACV

Это вспомогательная метрика, которую используют в некоторых нишах для расчета другой, более универсальной метрики — LTV (lifetime value) или пожизненная ценность клиента.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Метрику ACV применяют компании, которые работают с клиентами по долгосрочным контрактам. Например, по условиям контракта стоимость услуги интернет-провайдера может меняться от года к году. Чтобы узнать среднее значение, считают ACV.

Как считать ACV

Нужно разделить общую стоимость контракта на срок его действия по договору.


Похожие слова: CPA, CPI, CPS, CPL, CTR, CAC

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок