Что такое BR (Bounce Rate)
BR (bounce rate) — коэффициент отказов. Это доля посетителей, которые зашли на сайт, но закрыли вкладку в течение первых нескольких секунд. Пользователь может также открыть вкладку и надолго забыть про нее. Поэтому некоторые системы веб-аналитики засчитывают отказ, если посетитель не ходил дальше первой страницы или первого экрана.
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Для чего считать BR
Нормальный процент отказов отличается для разных ниш, но причины высокого bounce rate всегда одни и те же:
- Низкая скорость загрузки сайта.
- Некачественный UX.
- несоответствие поисковому запросу.
Высокий процент отказов сводит на нет усилия тех, кто занимается привлечением трафика и тех, кто платит за рекламную кампанию. Поэтому метрику BR важно
контролировать.
Как считать BR
Нужно разделить количество «отказников» на общее количество посетителей и перевести дробное значение в проценты. Например, 10/100 = 0,1 или 10%.