Bounce Rate

 Что такое BR (Bounce Rate) 

BR (bounce rate) — коэффициент отказов. Это доля посетителей, которые зашли на сайт, но закрыли вкладку в течение первых нескольких секунд. Пользователь может также открыть вкладку и надолго забыть про нее. Поэтому некоторые системы веб-аналитики засчитывают отказ, если посетитель не ходил дальше первой страницы или первого экрана.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Для чего считать BR

Нормальный процент отказов отличается для разных ниш, но причины высокого bounce rate всегда одни и те же:
  • Низкая скорость загрузки сайта.
  • Некачественный UX.
  • несоответствие поисковому запросу.
Высокий процент отказов сводит на нет усилия тех, кто занимается привлечением трафика и тех, кто платит за рекламную кампанию. Поэтому метрику BR важно контролировать.

Как считать BR

Нужно разделить количество «отказников» на общее количество посетителей и перевести дробное значение в проценты. Например, 10/100 = 0,1 или 10%.

Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024
Всё о новом интерфейсе Яндекс Метрики: плюсы, минусы и подводные камни
4 02.05.2024
Как ИИ решает задачи Ecom: нейросети, промпты и кейсы, чтобы упростить процессы и повысить продажи
1 30.09.2024