Brand Awareness

Brand Awareness (узнаваемость бренда) — абстрактная метрика, показывающая степень известности бренда как среди клиентов компании, так и среди людей, ранее не пользовавшихся продуктами бренда.

Какие выделяют типы узнаваемости бренда

  • Top of mind (главный бренд) — пользователь вспоминает о бренде и компании, когда речь заходит о конкретной категории товара или услуги. Например, при упоминании газировок человек сразу думает о продуктах The Coca-Cola Company.
  • Spontaneous recall (спонтанная известность) — пользователь вспоминает о бренде в категории продуктов наряду с брендом-конкурентом. Например, среди американских издательств комиксов выделяются две компании: Marvel и DC.
  • Brand recognition (известность с подсказкой) — о бренде вспоминают при наличии продуктов или рекламы в поле зрения. Например, когда клиент видит уличный баннер со знакомым логотипом.

    МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы,

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

    помогает оптимизировать рекламу.

Как повысить узнаваемость бренда

  • Оффлайн-реклама.
  • Digital-маркетинг, SEO-продвижение или охватные рекламные кампании.
  • Обзоры, экспертное мнение блогеров в соцсетях.
  • Реакции на комментарии пользователей, работа с обратной связью.
  • Бонусные программы. 
  • Event-маркетинг.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как попросить клиента оставить отзыв — примеры, советы и мотивация
38 24.11.2022
«Ваша компания — г#вно!» или как ответить на негативный отзыв клиента
5 13.09.2022
Кейс
Выходим из тени: как за счет SEO повысить узнаваемость агентства по продаже недвижимости за рубежом
11 10.10.2019