Коэффициент кликов - один из показателей эффективности рекламной кампании. Часто этот термин выступает синонимом CTR. Второе значение – процентов кликов на ссылку, отправленную через рекламную рассылку.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Кликабельность или CTR, Email-маркетинг, Клик, Open Rate

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок