Email-маркетинг

Инструмент в интернет-маркетинге, выстраивающий коммуникацию с потенциальным или существующим клиентом с помощью электронной почты. Основные преимущества Email-маркетинга - низкая стоимость, автоматизация и получение необходимых целевых действий от подписчиков.
Основные виды писем в Email-маркетинге:
  • Транзакционное письмо - направляется пользователю в ответ на действия на сайте, например, при регистрации или подписке. Должно прийти не позднее чем через час после совершения действия.
  • Рекламное письмо - для прямых продаж. Сообщает об акциях, конкретных товарах, содержит описание услуг и их преимущества. Именно такие письма чаще всего воспринимаются как спам.
  • Информационное письмо (Email-рассылка) - для закрепления деловых отношений. Рассылается с определенной периодичностью, содержит исключительно полезный контент. В любой момент подписчик может отписаться от рассылки.

Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Что магазину писать в email-рассылке, чтобы её ждали
07.05.2018 0 12
Три ошибки турагентств в электронных рассылках: почему им стоит поменять подход к email-маркетингу
12.07.2018 0 11
Кейс
Как получить 400 оценок сервиса с одной email рассылки: кейс сервиса доставки
06.08.2018 0 8