Инструмент в интернет-маркетинге, выстраивающий коммуникацию с потенциальным или существующим клиентом с помощью электронной почты. Основные преимущества Email-маркетинга - низкая стоимость, автоматизация и получение необходимых целевых действий от подписчиков.
Основные виды писем в Email-маркетинге:
  • Транзакционное письмо - направляется пользователю в ответ на действия на сайте, например, при регистрации или подписке. Должно прийти не позднее чем через час после совершения действия.
  • Рекламное письмо - для прямых продаж. Сообщает об акциях, конкретных товарах, содержит описание услуг и их преимущества. Именно такие письма чаще всего воспринимаются как спам.
  • Информационное письмо (Email-рассылка) - для закрепления деловых отношений. Рассылается с определенной периодичностью, содержит исключительно полезный контент. В любой момент подписчик может отписаться от рассылки.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Контент, Клик, Open Rate, Click Rate, Директ-маркетинг, Delivery Rate

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок