Термин:

Email-маркетинг

Синонимы:
Инструмент в интернет-маркетинге, выстраивающий коммуникацию с потенциальным или существующим клиентом с помощью электронной почты. Основные преимущества Email-маркетинга - низкая стоимость, автоматизация и получение необходимых целевых действий от подписчиков.
Основные виды писем в Email-маркетинге:
  • Транзакционное письмо - направляется пользователю в ответ на действия на сайте, например, при регистрации или подписке. Должно прийти не позднее чем через час после совершения действия.
  • Рекламное письмо - для прямых продаж. Сообщает об акциях, конкретных товарах, содержит описание услуг и их преимущества. Именно такие письма чаще всего воспринимаются как спам.
  • Информационное письмо (Email-рассылка) - для закрепления деловых отношений. Рассылается с определенной периодичностью, содержит исключительно полезный контент. В любой момент подписчик может отписаться от рассылки.

Понятность статьи:
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Что магазину писать в email-рассылке, чтобы её ждали

Интро. Которое важно знать для общего понимания. Email-рассылки и контент — вещи, связанные неразрывно. Собственно, рассылки не бывают и не живут без контента. Во-первых, ваша рассылка накрывает вс...

07.05.2018 1510 Полезности, Новичкам