Инструмент маркетинга, когда продавец интерактивно обращается к покупателю, но при этом обращение персональное. Существует два основных вида:
Телемаркетинг – информирование покупателя по телефону
Почтовый директ-маркетинг – рассылка рекламных сообщений конкретным потенциальным потребителям.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Email-маркетинг

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок