Contraction MRR

Это ежемесячные потери доходов компании из-за изменений тарифов. Например, клиент платил за онлайн-кинотеатр 1000 рублей, а теперь перешел на дешевый тариф 500 рублей. Метрика нужна, чтобы точно считать ежемесячный доход компании.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Продажи
Как повысить продажи, увеличив конверсию в 3 раза. Опыт Callibri в кризис
7 11.08.2022
Новое
Как работать с возражениями клиентов в продажах? Опыт и советы Callibri
9 28.10.2022
Как превратить лиды в продажи
129 15.01.2018