Оптимизация коэффициента конверсии — это процесс увеличения доли пользователей или посетителей веб-сайта, которые совершают целевое действие. Для оптимизации конверсии, например, меняют описание сайта, улучшают навигацию по страницам, ускоряют загрузку на всех устройствах, исправляют технические ошибки и повышают качество контента.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Конверсия, Отложенная конверсия

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок