Это тестирование идеи нового продукта на востребованность среди аудитории. Менеджеры узнают о потребностях, ожиданиях и болях аудитории, а также изучают конкурентов, чтобы понять готовность рынка к запуску нового продукта. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: A/B тест, Воронка продаж, Продакт плейсмент

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок