Dark post (темный, скрытый пост) — формат рекламы в соцсетях, который ограничен исключительно обозначенной бизнесом аудиторией. Скрытые посты не появляются на страницах компании и не выдаются в баннерах смежным когортам пользователей.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Для чего используются темные посты

  • Для отслеживания рекламных кампаний под каждую конкретную группу, чтобы избежать выгорания аудитории и усталости пользователей от рекламы.
  • Для корректной отладки и кастомизации рекламы под отдельные когорты клиентов.
  • Для точечного таргетинга без необходимости перегружать ленту компании уймой разноплановых рекламных кампаний.
  • Для последующего анализа и проведения A/B-тестов с изолированной группой клиентов, исключая случайность в результатах эксперимента.

Похожие слова: Таргетинг, A/B тест, Когортный анализ, Ad Fatigue

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок