Dark post

Dark post (темный, скрытый пост) — формат рекламы в соцсетях, который ограничен исключительно обозначенной бизнесом аудиторией. Скрытые посты не появляются на страницах компании и не выдаются в баннерах смежным когортам пользователей.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Для чего используются темные посты

  • Для отслеживания рекламных кампаний под каждую конкретную группу, чтобы избежать выгорания аудитории и усталости пользователей от рекламы.
  • Для корректной отладки и кастомизации рекламы под отдельные когорты клиентов.
  • Для точечного таргетинга без необходимости перегружать ленту компании уймой разноплановых рекламных кампаний.
  • Для последующего анализа и проведения A/B-тестов с изолированной группой клиентов, исключая случайность в результатах эксперимента.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как устроено A/B-тестирование? Теория, инструменты и инструкция к применению
5 26.04.2024
Теневой бан в Instagram: как его распознать и что делать, если аккаунт уже забанили?
50 06.07.2024
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024