Dark post (темный, скрытый пост) — формат рекламы в соцсетях, который ограничен исключительно обозначенной бизнесом аудиторией. Скрытые посты не появляются на страницах компании и не выдаются в баннерах смежным когортам пользователей.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Для чего используются темные посты
- Для отслеживания рекламных кампаний под каждую конкретную группу, чтобы избежать выгорания аудитории и усталости пользователей от рекламы.
- Для корректной отладки и кастомизации рекламы под отдельные когорты клиентов.
- Для точечного таргетинга без необходимости перегружать ленту компании уймой разноплановых рекламных кампаний.
- Для последующего анализа и проведения A/B-тестов с изолированной группой клиентов, исключая случайность в результатах эксперимента.