Ad Fatigue

Ad Fatigue (пресыщение или усталость от рекламы) — рекламный показатель, связывающий рост количества рекламы с выгоранием пользователей и снижением конверсии. Чем больше рекламы в пространстве клиента, тем хуже она работает — снижаются ключевые показатели вроде ROI.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

 

Что делать при пресыщении аудитории

  1. Изменить текущие маркетинговые активности: вводить новые концепты в работу, использовать нестандартные инструменты для привлечения пользователей.
  2. Изменить подход к рекламе: через A/B-тесты и эксперименты исследовать гипотезы, способные повысить конверсию, — например, обновить дизайн лендинга.
  3. Расширить воронку, добавив к действующей аудитории новые когорты, — например, смежные категории пользователей.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Кейс
Как запустить SEО-продвижение строительства домов, получить 954 лида и удержать показатели, когда падает спрос
4 24.04.2024