Ad Fatigue (пресыщение или усталость от рекламы) — рекламный показатель, связывающий рост количества рекламы с выгоранием пользователей и снижением конверсии. Чем больше рекламы в пространстве клиента, тем хуже она работает — снижаются ключевые показатели вроде ROI.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Что делать при пресыщении аудитории
- Изменить текущие маркетинговые активности: вводить новые концепты в работу, использовать нестандартные инструменты для привлечения пользователей.
- Изменить подход к рекламе: через A/B-тесты и эксперименты исследовать гипотезы, способные повысить конверсию, — например, обновить дизайн лендинга.
- Расширить воронку, добавив к действующей аудитории новые когорты, — например, смежные категории пользователей.