ROI

Return On Investment — коэффициент возврата инвестиций. Метрика позволяет оценить рентабельность вложений. В интернет-маркетинге под инвестициями, как правило, понимаются расходы на маркетинг.
Рассчитывается показатель по формуле:
ROI=(Прибыль-расходы на маркетинг)/расходы на маркетинг*100%
Если показатель меньше 100%, значит инвестиции убыточны, а если больше 100% - расходы на маркетинг рентабельны.
Иногда эту метрику называют ROMI (англ. Return On Marketing Investment) – коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. С чисто лингвистической точки зрения ROI – общее понятие и может учитывать любые инвестиции, а ROMI относится именно к маркетинговым инвестициям. Но на самом деле их единственное различие в названии, рассчитываются они по одной формуле.

Похожие слова: ROMI