ROMI

Return On Marketing Investment – коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Метрика для оценки рентабельности вложений в маркетинг.
Рассчитывается показатель по формуле:
ROMI=(Прибыль-расходы на маркетинг)/расходы на маркетинг*100%.
Если показатель меньше 100%, значит расходы на маркетинг нерентабельны, а если больше 100% - вложения приносят прибыль.
Иногда эту метрику называют ROI (англ. Return On Investment) – коэффициент возврата инвестиций. Но поскольку в интернет-маркетинге обычно под инвестициями понимают именно вложения в маркетинг, то оба понятия можно считать синонимами, тем более, что рассчитываются они по одной формуле. С точки зрения языка ROI – более общее понятие, а ROMI частный случай и относится именно к маркетинговым инвестициям.


Похожие слова: ROI