Дистрибуция (лат. distributio «распределение») — распространение товара между точками сбыта для дальнейшей реализации конечному потребителю.
Виды и примеры дистрибуции
- Прямая. Производитель самостоятельно продает конечный товар, минуя посредников. К примеру, создание изделий на заказ.
- Косвенная. Использует в пути реализации одного или нескольких посредников вроде интернет-маркетплейсов.
- Локальная и международная. Первая подразумевает распространение товара в пределах одного города, а последняя выходит за эти пределы и работает с другими странами.
Дистрибуция контента и ее виды
Дистрибуция контента — распространение того или иного материала на нескольких цифровых площадках. Делится на два вида:
- Условно-бесплатная. Охватывает тех, кто следит за компанией или пользуется поисковыми запросами.
- Платная. Охватывает тех, кто не попадает под условно-бесплатную дистрибуцию. Включает таргетированную рекламу и продвижение у блогеров.