Дистрибуция

Дистрибуция (лат. distributio «распределение») — распространение товара между точками сбыта для дальнейшей реализации конечному потребителю.

Виды и примеры дистрибуции

  • Прямая. Производитель самостоятельно продает конечный товар, минуя посредников. К примеру, создание изделий на заказ.
  • Косвенная. Использует в пути реализации одного или нескольких посредников вроде интернет-маркетплейсов.
  • Локальная и международная. Первая подразумевает распространение товара в пределах одного города, а последняя выходит за эти пределы и работает с другими странами. 

Дистрибуция контента и ее виды

Дистрибуция контента — распространение того или иного материала на нескольких цифровых площадках. Делится на два вида:
  • Условно-бесплатная. Охватывает тех, кто следит за компанией или пользуется поисковыми запросами.
  • Платная. Охватывает тех, кто не попадает под условно-бесплатную дистрибуцию. Включает таргетированную рекламу и продвижение у блогеров.




Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как подбор запросов и анализ рынка в Яндекс Вебмастере отправит сайт в ТОП выдачи. Обзор инструмента, который заменит Вордстат
1 04.06.2024
Агентствам
Как выстроить контент-маркетинг на внешних площадках. Советы от главреда интернет-медиа
4 29.05.2024
Агентствам
Как написать кейс компании, если рассказывать не о чем?
4 28.05.2024