Эксплейнер (англ. explain — объяснять) — короткий ролик, который доносит до потенциального клиента суть компании, услуги или продукта.
Главные элементы:
- Объяснение особенностей услуги.
- Хронометраж — 60-120 секунд.
- Избегание прямой рекламы.
- Отсутствие живой съемки и концентрация на компьютерной графике и анимации.
- Распространение в соцсетях и на видеохостингах.
Преимущества и примеры эксплейнера
- Краткий и оперативный рассказ о продукте, услуге или компании.
- Приятный глазу внешний вид за счет использования анимации.
- Увеличения трафика за счет переходов с роликов на сайт компании.
- Концентрация на информации о продукте, сокращающий издержки на личную презентацию каждому клиенту.
- Использование основных интернет-площадок для распространения информации о продукте, компании или услуге. К примеру видеохостинги или соцсети.
В качестве примера можно привести обучающие ролики или видео, объясняющее преимущества и функционал того или иного сервиса.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Агентствам
Как получить от клиента заполненный бриф, если ему всегда некогда
03.07.2024
0
1
Новое в Callibri
Попапы Callibri — сервис с готовыми механиками лидогенерации для разных отраслей
28.06.2024
0
1
TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
08.06.2024
2
11