Эксплейнер (англ. explain — объяснять) — короткий ролик, который доносит до потенциального клиента суть компании, услуги или продукта.

Главные элементы:
  • Объяснение особенностей услуги.
  • Хронометраж 60-120 секунд.
  • Избегание прямой рекламы.
  • Отсутствие живой съемки и концентрация на компьютерной графике и анимации.
  • Распространение в соцсетях и на видеохостингах.

Преимущества и примеры эксплейнера

  • Краткий и оперативный рассказ о продукте, услуге или компании.
  • Приятный глазу внешний вид за счет использования анимации.
  • Увеличения трафика за счет переходов с роликов на сайт компании.
  • Концентрация на информации о продукте, сокращающий издержки на личную презентацию каждому клиенту.
  • Использование основных интернет-площадок для распространения информации о продукте, компании или услуге. К примеру видеохостинги или соцсети.
В качестве примера можно привести обучающие ролики или видео, объясняющее преимущества и функционал того или иного сервиса. 


МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Виральность, Вирусный маркетинг, Инсайт

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок