Эластичность спроса по предложению — это показатель, характеризующий изменение количества предлагаемого продукта в ответ на изменение его цены. Бывают продукты, слабо реагирующие на изменение цены (недвижимость) и наоборот (продукты).

Факторы, влияющие на эластичность спроса

  1. Наличие близких заменителей товара может повышать эластичность спроса.
  2. Товары, занимающие большую часть бюджета потребителя, будут иметь более высокую эластичность спроса.
  3. Товары, к которым потребителям привыкли, могут иметь менее эластичный спрос.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Посев, Спрос, B2C

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок