Эластичность спроса по предложению — это показатель, характеризующий изменение количества предлагаемого продукта в ответ на изменение его цены. Бывают продукты, слабо реагирующие на изменение цены (недвижимость) и наоборот (продукты).
Факторы, влияющие на эластичность спроса
- Наличие близких заменителей товара может повышать эластичность спроса.
- Товары, занимающие большую часть бюджета потребителя, будут иметь более высокую эластичность спроса.
- Товары, к которым потребителям привыкли, могут иметь менее эластичный спрос.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Кейс
Как кластеризация помогла интернет-магазину мебели на Тильде попасть в Топ-10 выдачи и повысить число лидов из органики на 53%
18.06.2024
0
4
Агентствам
Основные подходы к масштабированию агентского бизнеса
05.06.2024
0
1
Агентствам
27 способов найти клиента: как продвигать агентство на разных этапах жизни
13.06.2024
0
0