Эластичность спроса

Эластичность спроса по предложению — это показатель, характеризующий изменение количества предлагаемого продукта в ответ на изменение его цены. Бывают продукты, слабо реагирующие на изменение цены (недвижимость) и наоборот (продукты).

Факторы, влияющие на эластичность спроса

  1. Наличие близких заменителей товара может повышать эластичность спроса.
  2. Товары, занимающие большую часть бюджета потребителя, будут иметь более высокую эластичность спроса.
  3. Товары, к которым потребителям привыкли, могут иметь менее эластичный спрос.
Похожие слова: Посев, Спрос, B2C
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Кейс
Как кластеризация помогла интернет-магазину мебели на Тильде попасть в Топ-10 выдачи и повысить число лидов из органики на 53%
4 18.06.2024
Агентствам
Основные подходы к масштабированию агентского бизнеса
1 05.06.2024
Агентствам
27 способов найти клиента: как продвигать агентство на разных этапах жизни
0 13.06.2024