(От английского fund — средства, финансирование, raise — сбор) — процесс привлечения внешних ресурсов в компанию для решения поставленных задач. Под ресурсами понимают как деньги, так и человеческие, юридические, маркетинговые, технологические и прочие ресурсы.  Есть два вида фандрайзинга:
  • Проектный — привлечение финансирования на конкретный проект.
  • Оперативный — привлечение средств для текущей деятельности. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок