Метод маркетингового исследования. Группа из 8-10 участников под руководством модератора в форме свободной дискуссии обсуждают тему. Дискуссия записывается или транслируется он-лайн. Этот метод позволяет заказчику понять, как отреагируют на новый продукт (дизайн, смену формата и т.п.) целевая аудитория, скрытые мотивы и побуждения потребителя при выборе.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Опрос

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок