Follow Up — формат коротких «сообщений-напоминалок», используемый в качестве дополнительного закрепления информации по итогам встречи или предварительного общения со второй стороной: клиентом, заказчиком, коллегой и т.д.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Для чего нужен Follow Up

  • Напомнить второй стороне о себе, текущих предложениях и договоренностях.
  • Закрепить главные темы прошедшего обсуждения и рабочие выводы, избежав недопонимания в дальнейшем взаимодействии.
  • Сформировать поэтапный рабочий план, структурировать информацию.
  • Подтолкнуть вторую сторону к действию: например, клиента — к скорой покупке продукта, коллегу — к закрытию текущих задач.

Похожие слова: ЛПР

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок