Follow Up — формат коротких «сообщений-напоминалок», используемый в качестве дополнительного закрепления информации по итогам встречи или предварительного общения со второй стороной: клиентом, заказчиком, коллегой и т.д.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Для чего нужен Follow Up
- Напомнить второй стороне о себе, текущих предложениях и договоренностях.
- Закрепить главные темы прошедшего обсуждения и рабочие выводы, избежав недопонимания в дальнейшем взаимодействии.
- Сформировать поэтапный рабочий план, структурировать информацию.
- Подтолкнуть вторую сторону к действию: например, клиента — к скорой покупке продукта, коллегу — к закрытию текущих задач.