ЛПР (лицо, принимающее решение) — ответственный за принятие окончательного решения в B2B-сегменте представитель бизнеса, взаимодействующий с внешними компаниями. 

Например, в сделках со сторонним кадровым агентством ЛПР выступают директор по персоналу, финансовый директор и руководитель внутреннего подбора.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Отличительные особенности ЛПР

  • В зависимости от профиля задач, ЛПР могут отличаться.
  • ЛПР может быть не одним сотрудником, а группой лиц, каждый из которых ответственен за собственное направление.
  • В большинстве переговоров CEO не задействован в качестве ЛПР.

Похожие слова: B2B, B2C, CEO

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок