Геотаргетинг — формат таргетинговой рекламы, использующий в качестве ключевых данных географическое положение пользователей в конкретный период времени. Для корректной работы геотаргетинга анализируются последние поисковые запросы («Где выпить кофе в Москве?»), IP-адрес текущего устройства, cookie-файлы и информация из открытых источников — например, указанный город в соцсетях и геометки.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен геотаргетинг

  • Для привлечения клиентов из обозначенного региона: района, города, страны.
  • Для предварительной фильтрации пользователей по месту жительства.
  • Для развития клиентской базы небольших розничных магазинов.
  • Для продвижения мероприятий и акций, проходящих в конкретном районе.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок