Геотаргетинг

Геотаргетинг — формат таргетинговой рекламы, использующий в качестве ключевых данных географическое положение пользователей в конкретный период времени. Для корректной работы геотаргетинга анализируются последние поисковые запросы («Где выпить кофе в Москве?»), IP-адрес текущего устройства, cookie-файлы и информация из открытых источников — например, указанный город в соцсетях и геометки.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен геотаргетинг

  • Для привлечения клиентов из обозначенного региона: района, города, страны.
  • Для предварительной фильтрации пользователей по месту жительства.
  • Для развития клиентской базы небольших розничных магазинов.
  • Для продвижения мероприятий и акций, проходящих в конкретном районе.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Новое
Новые таргеты и подбор аудитории в реальном времени — отправляйте SMS-рассылки релевантной ЦА с Callibri
0 31.10.2024
Агентствам
Как запустить рекламу в VK и получить дешевые конверсии — актуальные механики на 2024 год
9 28.08.2024
Кейс
Как таргетированные SMS-рассылки помогли закрыть бронь базе отдыха в горячий сезон
1 13.08.2024