Геотаргетинг — формат таргетинговой рекламы, использующий в качестве ключевых данных географическое положение пользователей в конкретный период времени. Для корректной работы геотаргетинга анализируются последние поисковые запросы («Где выпить кофе в Москве?»), IP-адрес текущего устройства, cookie-файлы и информация из открытых источников — например, указанный город в соцсетях и геометки.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Зачем нужен геотаргетинг
- Для привлечения клиентов из обозначенного региона: района, города, страны.
- Для предварительной фильтрации пользователей по месту жительства.
- Для развития клиентской базы небольших розничных магазинов.
- Для продвижения мероприятий и акций, проходящих в конкретном районе.
Новое в Callibri
Новые таргеты и подбор аудитории в реальном времени — отправляйте SMS-рассылки релевантной ЦА с Callibri
31.10.2024
0
0
Агентствам
Как запустить рекламу в VK и получить дешевые конверсии — актуальные механики на 2024 год
28.08.2024
0
9
Кейс
Как таргетированные SMS-рассылки помогли закрыть бронь базе отдыха в горячий сезон
13.08.2024
0
1