Контент-стратегия — это план публикации контента, включающий в себя основные идеи, типы и даты публикации. Каждая контентная единица добавляется в контент-план, чтобы закрыть потребность конкретного сегмента целевой аудитории. Контент-план нужен для блогов, соцсетей и даже крупных чатов.

Для чего создавать контент-план

  • Систематизация идей.
  • Осознание целей  — для чего вы постите тот или иной контент.
  • Планирование публикаций и контроль дедлайнов на подготовку материалов.
  • Хранение всех данных для создания контента в одном месте.
  • Согласование действий всех участников.

Где можно создавать контент-план:

  • в таблице,
  • в майндкартах,
  • в таск-менеджере.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок