Квалифицирующий вопрос

Квалифицирующий вопрос — комплекс фильтров для сегментирования лидов по качеству и готовности к совершению сделки. Квалифицирующие вопросы — один из инструментов лид-скоринга, оптимизирующий работу отдела продаж.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужны квалифицирующие вопросы

  • Для оптимизации взаимодействия с текущими лидами.
  • Для сокращения расходов путём отказа от нерелевантной аудитории.
  • Для анализа потребностей клиентов и прогнозировании спроса на продукта.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Лид-скоринг от «А» до «Я». Как квалификация лидов наведет порядок в маркетинге и продажах
7 16.12.2021
Модели атрибуции Callibri — какой источник принес лид
10 04.07.2017
Кейс
Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?
57 14.09.2017