Набор маркетинговых инструментов для достижения планируемых результатов. Термин ввел в 1953 году американский маркетолог Нил Борден. Чуть позднее Маккарти разработал теорию 4P маркетинга, в которой прописал конкретные элементы.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: 4P

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок