Главные составляющие маркетингового планирования:
  • Product – товар или услуга (то есть то, что продается);
  • Price – цена;
  • Promotion – все виды продвижения (реклама, пиар, различные виды стимулирования продаж);
  • Place – каналы или места продаж.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Promotion, Маркетинг-микс

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок