Продвижение – комплекс мер, направленных на увеличение спроса и продаж.
Виды продвижения:
- продвижение товара – любые виды и формы коммуникации для информирования потребителя о товаре
- trade promotion – меры для увеличения объемов продаж и ускорения товарооборота, ориентированные на торговый персонал и оптовых покупателей
- рекламное продвижение – платные информационные сообщения о товаре или услуге в СМИ
- consumer promotion – мероприятия для знакомства потенциального потребителя с продуктом или услугой
- cross-promotion — программы по стимулированию сбыта, в которых участвуют несколько компаний
- поисковое продвижение — направлено на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче и увеличение посещаемости
- продвижение в соцсетях – формирование лояльной к товару, услуге или бренду аудитории
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу